Мы поддерживаем вашу CRM-систему для постоянного развития вашего бизнеса. Обеспечение бесперебойной работы вашей CRM-системы — наша задача!
Запись на бесплатную консультацию
Обсудим ваши технические проблемы и способы их решения
Кому подходит?
В вашем отделе продаж есть вопросы?
Хотите, чтобы CRM работала эффективно в отделе продаж, но не готовы выделять большие финансовые ресурсы на это?
Вы пользуетесь CRM
Вы уже используете систему и нуждаетесь в технической поддержке, но у вас нет собственного технического специалиста. Вас интересует постоянное обновление и модернизация вашей текущей CRM системы?
Вы установили систему самостоятельно
Вы решили установить систему самостоятельно, но время от времени возникает необходимость консультироваться с бизнес-аналитиками и настраивать её.
У нас есть несколько тарифов: Start, Standard и VIP. Наши специалисты изучат ваши требования и цели по amoCRM и помогут определить, какой из трёх пакетов вам подходит.
Подберём подходящий тариф
2
Как мы работаем
1
Настроим amoCRM и обеспечим поддержку
В рамках выбранного пакета мы будем сотрудничать с вами, превращая amoCRM в реальный инструмент для увеличения ваших доходов. Подробное описание работ в каждом пакете приведено ниже.
Наша команда опытных специалистов всегда готова настроить и поддерживать вашу CRM-систему.
Тариф «Start»
Описание поддержки Если вы уже используете CRM и хотите обеспечить её стабильную работу, но у вас нет собственного технического специалиста, этот тариф для вас. В рамках этого тарифа предоставляется онлайн техническая поддержка.
Отвечаем на вопросы, связанные с CRM
При необходимости вносим изменения в настройки
Вам будет назначен технический специалист от Jarvis, с которым вы сможете быстро и легко решать все возникающие задачи.
Тариф «Стандарт»
Тариф «Стандарт» Тариф «Стандарт» подходит не только компаниям, которые уже работают с amoCRM, но и тем, кто заинтересован в постоянном улучшении и развитии системы. В рамках этого тарифа мы назначаем проектного менеджера и бизнес-аналитика, которые проведут анализ существующей CRM-системы, бизнес-процессов и интеграций, а также выявят точки роста продаж и повышения эффективности сотрудников. Мы оптимизируем процессы (работа с лидами, картой клиента, SalesBot, Digital Pipeline), решим текущие проблемы (дубликаты, неточности в отчетах, неработающие виджеты и прочее), настроим виджеты и интеграции. В тарифе «Стандарт» предоставляются следующие услуги: • Аудит CRM, выявление проблем в системе и точек роста продаж; • Устранение выявленных проблем и модернизация CRM для удобного использования; • Постановка задач и автоматизация процессов взаимодействия с клиентами; • Настройка CRM-маркетинга, сегментация клиентов, автоматизация коммуникаций с сегментами и индивидуальный подход к каждому клиенту; сбор NPS и отзывов.
Тариф «VIP»
Подходит для тех, кто ещё не внедрил CRM систему:
Вы хотите эффективно внедрить CRM в отделе продаж, но не готовы выделять большие финансовые ресурсы;
Вы решили внедрять amoCRM самостоятельно, но нуждаетесь в консультации и поддержке интегратора;
Существующую CRM систему нужно постоянно модернизировать и перенастраивать.
В рамках тарифа «VIP» работа проводится по следующему плану:
Определяются текущие задачи и цели внедрения CRM системы;
Анализируются существующие бизнес-процессы;
Настраиваются и упорядочиваются процессы в amoCRM;
Создаются отчёты;
Выбираются и подключаются интеграции (телефония, соцсети и др.);
Наш бизнес-аналитик подробно составляет техническое задание и передаёт его техническим специалистам для настройки, интеграции и тестирования;
Наши технические специалисты настраивают CRM согласно заданию и подготавливают её к эксплуатации;
Специалисты обучают ваших сотрудников работе в amoCRM.
Наши клиенты
Есть вопросы?
Заполните заявку или позвоните нам для бесплатной консультации: мы обсудим ваши бизнес-процессы и предложим лучшие решения для вашей компании.
Оставьте заявку
Пожалуйста, оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.