Support

Техническая поддержка

Мы поддерживаем вашу CRM-систему для постоянного развития вашего бизнеса.
Обеспечение бесперебойной работы вашей CRM-системы — наша задача!
Запись на бесплатную консультацию
Обсудим ваши технические проблемы и способы их решения
Кому подходит?
В вашем отделе продаж есть вопросы?
Хотите, чтобы CRM работала эффективно в отделе продаж, но не готовы выделять большие финансовые ресурсы на это?



Вы пользуетесь CRM
Вы уже используете систему и нуждаетесь в технической поддержке, но у вас нет собственного технического специалиста. Вас интересует постоянное обновление и модернизация вашей текущей CRM системы?
Вы установили систему самостоятельно
Вы решили установить систему самостоятельно, но время от времени возникает необходимость консультироваться с бизнес-аналитиками и настраивать её.

У нас есть несколько тарифов: Start, Standard и VIP. Наши специалисты изучат ваши требования и цели по amoCRM и помогут определить, какой из трёх пакетов вам подходит.

Подберём подходящий тариф
2
Как мы работаем
1
Настроим amoCRM и обеспечим поддержку
В рамках выбранного пакета мы будем сотрудничать с вами, превращая amoCRM в реальный инструмент для увеличения ваших доходов. Подробное описание работ в каждом пакете приведено ниже.
Наша команда опытных специалистов всегда готова настроить и поддерживать вашу CRM-систему.

Тариф «Start»
Описание поддержки
Если вы уже используете CRM и хотите обеспечить её стабильную работу, но у вас нет собственного технического специалиста, этот тариф для вас. В рамках этого тарифа предоставляется онлайн техническая поддержка.
  • Отвечаем на вопросы, связанные с CRM
  • При необходимости вносим изменения в настройки
Вам будет назначен технический специалист от Jarvis, с которым вы сможете быстро и легко решать все возникающие задачи.

Тариф «Стандарт»
Тариф «Стандарт»
Тариф «Стандарт» подходит не только компаниям, которые уже работают с amoCRM, но и тем, кто заинтересован в постоянном улучшении и развитии системы.
В рамках этого тарифа мы назначаем проектного менеджера и бизнес-аналитика, которые проведут анализ существующей CRM-системы, бизнес-процессов и интеграций, а также выявят точки роста продаж и повышения эффективности сотрудников. Мы оптимизируем процессы (работа с лидами, картой клиента, SalesBot, Digital Pipeline), решим текущие проблемы (дубликаты, неточности в отчетах, неработающие виджеты и прочее), настроим виджеты и интеграции.
В тарифе «Стандарт» предоставляются следующие услуги:
• Аудит CRM, выявление проблем в системе и точек роста продаж;
• Устранение выявленных проблем и модернизация CRM для удобного использования;
• Постановка задач и автоматизация процессов взаимодействия с клиентами;
• Настройка CRM-маркетинга, сегментация клиентов, автоматизация коммуникаций с сегментами и индивидуальный подход к каждому клиенту; сбор NPS и отзывов.
Тариф «VIP»

Подходит для тех, кто ещё не внедрил CRM систему:
  • Вы хотите эффективно внедрить CRM в отделе продаж, но не готовы выделять большие финансовые ресурсы;
  • Вы решили внедрять amoCRM самостоятельно, но нуждаетесь в консультации и поддержке интегратора;
  • Существующую CRM систему нужно постоянно модернизировать и перенастраивать.
В рамках тарифа «VIP» работа проводится по следующему плану:
  • Определяются текущие задачи и цели внедрения CRM системы;
  • Анализируются существующие бизнес-процессы;
  • Настраиваются и упорядочиваются процессы в amoCRM;
  • Создаются отчёты;
  • Выбираются и подключаются интеграции (телефония, соцсети и др.);
  • Наш бизнес-аналитик подробно составляет техническое задание и передаёт его техническим специалистам для настройки, интеграции и тестирования;
  • Наши технические специалисты настраивают CRM согласно заданию и подготавливают её к эксплуатации;
  • Специалисты обучают ваших сотрудников работе в amoCRM.

Есть вопросы?

Заполните заявку или позвоните нам для бесплатной консультации: мы обсудим ваши бизнес-процессы и предложим лучшие решения для вашей компании.

Made on
Tilda