Мы изучим процессы вашей компании, настроим Bitrix24 и обучим ваших сотрудников.
Записаться на бесплатную консультацию
Обсудим, как можно систематизировать ваш бизнес с помощью Bitrix24.
Что такое платформа Bitrix24?
Bitrix24 — это комплексная платформа, предназначенная для управления бизнесом и повышения его эффективности. Она объединяет в себе несколько важных функций: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), командное общение, управление задачами и проектами, работу с документами, список сотрудников и автоматизацию бизнес-процессов.
Возможности системы Bitrix24
Платформа Bitrix24 является одной из ведущих решений для автоматизации бизнеса.
High quality
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients.
Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
Experience
Each member of our team has at least 5 years of legal experience. They use their knowledge to make our clients’ life better.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success at all levels.
Кому подходит?
В вашем отделе продаж работает много менеджеров.
Вы привлекаете новых клиентов в основном с помощью холодных звонков и различных мероприятий, и для вас важно хранить данные в единой системе.
У вас большой поток заявок с разных рекламных каналов.
Клиенты время от времени теряются, или практически невозможно отслеживать историю договоренностей с ними.
Вы хотите объединить все отделы компании в одной системе.
Вы стремитесь собрать все бизнес-процессы под одной платформой и улучшить обмен информацией между отделами.
1
2
3
4
Второй этап — Проектирование и настройка демо-версии системы
Этап включает в себя:
Описание процессов от первого контакта клиента с компанией до совершения продажи;
Анализ IT-инфраструктуры вашей компании (бухгалтерские системы, телефония, веб-сайты и прочее);
Составление технических требований для конфигурации и интеграции;
Описание необходимых аналитических показателей и отчетов для пользователей после настройки;
Разработка специальных технических спецификаций для интеграции и конфигурации системы;
Создание шаблонов сообщений, которые менеджеры будут отправлять клиентам;
Настройка демо-версии Bitrix24 с использованием стандартных и дополнительных модулей (процессы, панели отчетов, сегменты, карточки клиентов);
Выбор лучших решений для вашего бизнеса из различных вариантов (телефония, виджеты, модули, интеграции).
Результат: По результатам второго этапа согласовывается окончательная дата запуска проекта. Вы получите демо-версию Bitrix24, полностью адаптированную под все ваши бизнес-процессы.
Третий этап — Подключение интеграций и тестирование
На этом этапе мы выполняем следующие задачи:
Полная настройка Bitrix24 и запуск интеграций;
Интеграция Bitrix24 с веб-сайтом (подключаем все формы с сайтов, настраиваем проверку дубликатов и распределение запросов между менеджерами продаж);
Подключение телефонии (настраиваем управление звонками, интеграцию);
Подключаем все существующие источники входящих заявок (онлайн-чаты, мессенджеры, социальные сети — Facebook, Instagram, Telegram и др., почта и прочее);
Готовим базу данных клиентов и загружаем её в Bitrix24;
Создаём стандартные шаблоны сообщений для рассылки клиентам;
Завершаем процессы, согласованные на предыдущем этапе.
Результат: По итогам третьего этапа в проектную документацию вносятся окончательные изменения, после чего проект передаётся заказчику. Вы получите полностью готовый к использованию Bitrix24.
Четвёртый этап — Полный запуск и техническая поддержка
После технической настройки Bitrix24 работа не заканчивается. После внедрения Bitrix24 мы переходим к этапу технического обслуживания, в рамках которого мы:
Готовим обучающие материалы для разных пользователей и сотрудников (тексты, видео);
Обучаем пользователей;
Контролируем правильность работы в Bitrix24 (заполнение карточек, соблюдение правил и т.п.) и даём обратную связь;
Настраиваем систему по пожеланиям пользователей (вносим небольшие изменения, которые ранее были неочевидны);
Обучаем менеджеров работе с отчётами;
Обучаем администраторов системы (как добавлять/удалять пользователей в Bitrix24, решать общие проблемы);
Предоставляем всю техническую документацию по проекту.
Результат: система, адаптированная под конкретные процессы клиента. Срок выполнения: от 1 недели до 1 месяца. После запуска проекта мы обеспечиваем техническую поддержку системы.
На первом этапе составляется и утверждается техническое задание проекта, согласовывается функционал систем и интеграций, выбираются IT-услуги. В конце этапа проводится презентация системы, на которой объясняется последовательность работ. Этот этап является самым важным и может длиться от 1 недели до 1 месяца в зависимости от сложности проекта. На этом этапе мы:
Собираем требования для будущей системы (проводим интервью с коммерческим директором, руководителями отделов продаж и маркетинга, менеджерами по продажам) — заполняется бриф с вопросами, подготовленными Джарвисом;
На основе существующих отчетов и возможностей новой системы определяем аналитические показатели в Битрикс24 (конверсия, период транзакций, план/факт продаж, прогнозы продаж, эффективность менеджеров по продажам);
Подробно изучаем процессы работы с клиентами (обработка новых входящих запросов, процесс привлечения, квалификация клиентов, работа с возражениями, взаимодействие с постоянными клиентами и др.);
Сегментируем клиентскую базу (изучаем маркетинговые каналы, разбиваем клиентскую базу на сегменты, определяем каналы коммуникации с каждым сегментом);
Изучаем существующую IT-инфраструктуру организации (телефония, бухгалтерские системы, веб-сайты и др.);
Рассчитываем экономическую эффективность проекта (определяем текущие и прогнозируемые показатели на основе результатов проекта, сравниваем с предыдущими периодами продаж и оцениваем, насколько CRM повысит эффективность отдела продаж).
Результат первого этапа: Составляется и утверждается график проекта, согласовывается функционал систем и интеграций, выбираются IT-услуги. Вы получаете отчет по результатам предварительного опроса.
Первый этап — Проектирование и разработка технического задания
Как мы работаем?
Мы анализируем бизнес-процессы вашей компании, внедряем Bitrix24 и обучаем ваших сотрудников. Наша цель — создать эффективно работающий автоматизированный отдел продаж на базе Bitrix24.
CRM система — что это?
CRM система — это информационная система, предназначенная для увеличения продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов за счёт хранения данных о клиентах и истории взаимоотношений с ними. Современные CRM системы позволяют автоматизировать множество бизнес-процессов благодаря интеграции с другими системами (телефония, почта, социальные сети, мессенджеры и др.).
Почему Bitrix24?
Полное управление бизнесом
CRM система: позволяет управлять взаимодействиями с клиентами, автоматизировать торговые процессы и хранить информацию о клиентах.
Управление проектами и задачами: с помощью Bitrix24 можно отслеживать работу команд, назначать задачи и контролировать их своевременное выполнение.
Внутренние и внешние средства коммуникации
Встречи и видеоконференции: Bitrix24 включает в себя видео-звонки, чаты и форумы.
Интранет: обеспечивает быстрый и эффективный обмен информацией между членами команды.
Интеграция и гибкость
Множество возможностей интеграции: Bitrix24 интегрируется со многими популярными платформами (Google Workspace, Microsoft Office 365, Telegram и другими).
Гибкая ценовая политика: доступны пакеты и варианты, подходящие для различных бизнес-потребностей.
Облачные и локальные варианты
Облачное решение: Bitrix24 можно использовать через Интернет из любой точки и с любого устройства.
Локальная (on-premise) версия: доступна для крупных компаний или бизнесов с требованиями к конфиденциальности, когда система устанавливается на сервер клиента.
Bitrix24 — это комплексная система управления бизнесом, предоставляющая мощные инструменты для управления бизнес-процессами, организации работы команды и оптимизации взаимодействия с клиентами.
Наши клиенты
Есть вопросы?
Заполните заявку или позвоните нам для бесплатной консультации: мы обсудим ваши бизнес-процессы и предложим лучшие решения для вашей компании.
Оставьте заявку
Пожалуйста, оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.