Bitriks24

Комплексное внедрение Bitrix24

Мы изучим процессы вашей компании, настроим Bitrix24 и обучим ваших сотрудников.

Записаться на бесплатную консультацию
Обсудим, как можно систематизировать ваш бизнес с помощью Bitrix24.
Что такое платформа Bitrix24?
Bitrix24 — это комплексная платформа, предназначенная для управления бизнесом и повышения его эффективности. Она объединяет в себе несколько важных функций: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), командное общение, управление задачами и проектами, работу с документами, список сотрудников и автоматизацию бизнес-процессов.
Возможности системы Bitrix24
Платформа Bitrix24 является одной из ведущих решений для автоматизации бизнеса.

  • High quality
    We are the leading firm by delivering quality and value to our clients.
  • Support
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
  • Experience
    Each member of our team has at least 5 years of legal experience. They use their knowledge to make our clients’ life better.
  • Individual Approach
    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success at all levels.
Кому подходит?
В вашем отделе продаж работает много менеджеров.

Вы привлекаете новых клиентов в основном с помощью холодных звонков и различных мероприятий, и для вас важно хранить данные в единой системе.

У вас большой поток заявок с разных рекламных каналов.

Клиенты время от времени теряются, или практически невозможно отслеживать историю договоренностей с ними.

Вы хотите объединить все отделы компании в одной системе.

Вы стремитесь собрать все бизнес-процессы под одной платформой и улучшить обмен информацией между отделами.

1
2
3
4
Второй этап — Проектирование и настройка демо-версии системы
Этап включает в себя:
  • Описание процессов от первого контакта клиента с компанией до совершения продажи;
  • Анализ IT-инфраструктуры вашей компании (бухгалтерские системы, телефония, веб-сайты и прочее);
  • Составление технических требований для конфигурации и интеграции;
  • Описание необходимых аналитических показателей и отчетов для пользователей после настройки;
  • Разработка специальных технических спецификаций для интеграции и конфигурации системы;
  • Создание шаблонов сообщений, которые менеджеры будут отправлять клиентам;
  • Настройка демо-версии Bitrix24 с использованием стандартных и дополнительных модулей (процессы, панели отчетов, сегменты, карточки клиентов);
  • Выбор лучших решений для вашего бизнеса из различных вариантов (телефония, виджеты, модули, интеграции).
Результат:
По результатам второго этапа согласовывается окончательная дата запуска проекта. Вы получите демо-версию Bitrix24, полностью адаптированную под все ваши бизнес-процессы.
Третий этап — Подключение интеграций и тестирование
На этом этапе мы выполняем следующие задачи:
  • Полная настройка Bitrix24 и запуск интеграций;
  • Интеграция Bitrix24 с веб-сайтом (подключаем все формы с сайтов, настраиваем проверку дубликатов и распределение запросов между менеджерами продаж);
  • Подключение телефонии (настраиваем управление звонками, интеграцию);
  • Подключаем все существующие источники входящих заявок (онлайн-чаты, мессенджеры, социальные сети — Facebook, Instagram, Telegram и др., почта и прочее);
  • Готовим базу данных клиентов и загружаем её в Bitrix24;
  • Создаём стандартные шаблоны сообщений для рассылки клиентам;
  • Завершаем процессы, согласованные на предыдущем этапе.
Результат:
По итогам третьего этапа в проектную документацию вносятся окончательные изменения, после чего проект передаётся заказчику.
Вы получите полностью готовый к использованию Bitrix24.

Четвёртый этап — Полный запуск и техническая поддержка
После технической настройки Bitrix24 работа не заканчивается. После внедрения Bitrix24 мы переходим к этапу технического обслуживания, в рамках которого мы:
  • Готовим обучающие материалы для разных пользователей и сотрудников (тексты, видео);
  • Обучаем пользователей;
  • Контролируем правильность работы в Bitrix24 (заполнение карточек, соблюдение правил и т.п.) и даём обратную связь;
  • Настраиваем систему по пожеланиям пользователей (вносим небольшие изменения, которые ранее были неочевидны);
  • Обучаем менеджеров работе с отчётами;
  • Обучаем администраторов системы (как добавлять/удалять пользователей в Bitrix24, решать общие проблемы);
  • Предоставляем всю техническую документацию по проекту.
Результат: система, адаптированная под конкретные процессы клиента.
Срок выполнения: от 1 недели до 1 месяца.
После запуска проекта мы обеспечиваем техническую поддержку системы.
На первом этапе составляется и утверждается техническое задание проекта, согласовывается функционал систем и интеграций, выбираются IT-услуги. В конце этапа проводится презентация системы, на которой объясняется последовательность работ. Этот этап является самым важным и может длиться от 1 недели до 1 месяца в зависимости от сложности проекта. На этом этапе мы:
  • Собираем требования для будущей системы (проводим интервью с коммерческим директором, руководителями отделов продаж и маркетинга, менеджерами по продажам) — заполняется бриф с вопросами, подготовленными Джарвисом;
  • На основе существующих отчетов и возможностей новой системы определяем аналитические показатели в Битрикс24 (конверсия, период транзакций, план/факт продаж, прогнозы продаж, эффективность менеджеров по продажам);
  • Подробно изучаем процессы работы с клиентами (обработка новых входящих запросов, процесс привлечения, квалификация клиентов, работа с возражениями, взаимодействие с постоянными клиентами и др.);
  • Сегментируем клиентскую базу (изучаем маркетинговые каналы, разбиваем клиентскую базу на сегменты, определяем каналы коммуникации с каждым сегментом);
  • Изучаем существующую IT-инфраструктуру организации (телефония, бухгалтерские системы, веб-сайты и др.);
  • Рассчитываем экономическую эффективность проекта (определяем текущие и прогнозируемые показатели на основе результатов проекта, сравниваем с предыдущими периодами продаж и оцениваем, насколько CRM повысит эффективность отдела продаж).
Результат первого этапа:
Составляется и утверждается график проекта, согласовывается функционал систем и интеграций, выбираются IT-услуги. Вы получаете отчет по результатам предварительного опроса.
Первый этап — Проектирование и разработка технического задания
Как мы работаем?
Мы анализируем бизнес-процессы вашей компании, внедряем Bitrix24 и обучаем ваших сотрудников. Наша цель — создать эффективно работающий автоматизированный отдел продаж на базе Bitrix24.

CRM система — что это?
CRM система — это информационная система, предназначенная для увеличения продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов за счёт хранения данных о клиентах и истории взаимоотношений с ними. Современные CRM системы позволяют автоматизировать множество бизнес-процессов благодаря интеграции с другими системами (телефония, почта, социальные сети, мессенджеры и др.).
Почему Bitrix24?
  1. Полное управление бизнесом
  2. CRM система: позволяет управлять взаимодействиями с клиентами, автоматизировать торговые процессы и хранить информацию о клиентах.
  3. Управление проектами и задачами: с помощью Bitrix24 можно отслеживать работу команд, назначать задачи и контролировать их своевременное выполнение.
  4. Внутренние и внешние средства коммуникации
  5. Встречи и видеоконференции: Bitrix24 включает в себя видео-звонки, чаты и форумы.
  6. Интранет: обеспечивает быстрый и эффективный обмен информацией между членами команды.
  7. Интеграция и гибкость
  8. Множество возможностей интеграции: Bitrix24 интегрируется со многими популярными платформами (Google Workspace, Microsoft Office 365, Telegram и другими).
  9. Гибкая ценовая политика: доступны пакеты и варианты, подходящие для различных бизнес-потребностей.
  10. Облачные и локальные варианты
  11. Облачное решение: Bitrix24 можно использовать через Интернет из любой точки и с любого устройства.
  12. Локальная (on-premise) версия: доступна для крупных компаний или бизнесов с требованиями к конфиденциальности, когда система устанавливается на сервер клиента.
Bitrix24 — это комплексная система управления бизнесом, предоставляющая мощные инструменты для управления бизнес-процессами, организации работы команды и оптимизации взаимодействия с клиентами.

Есть вопросы?

Заполните заявку или позвоните нам для бесплатной консультации: мы обсудим ваши бизнес-процессы и предложим лучшие решения для вашей компании.

Made on
Tilda