AmoCRM

Комплексное внедрение amoCRM

Мы изучим процессы вашей компании, настроим amoCRM и обучим ваших сотрудников.
Записаться на бесплатную консультацию.
Поговорим о том, как увеличить ваши продажи с помощью amoCRM.
Что такое amoCRM?
amoCRM — это специализированная система управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет автоматизировать продажи и синхронизировать работу с отделом маркетинга.
Система amoCRM помогает увеличить прибыль на 40-50%, сократить расходы в 2 раза, а также ускорить обработку заявок.
Если вы хотите развивать свой бизнес, инвестировать в рекламу и предпринимать другие шаги для привлечения и удержания клиентов, CRM-система станет отличным помощником в вашей работе.

Возможности системы amoCRM:

amoCRM считается одной из ведущих CRM-систем для отделов продаж.
  • Единая база данных

    Переписки в социальных сетях, запросы с вашего сайта — всё собирается в одном месте.
    Это гарантирует, что ни один клиент не останется без внимания.
  • Задачи

    Вы не забудете, когда и в каком порядке связываться с клиентом, а также о своих ежедневных делах. Система amoCRM помогает упорядочить и планировать ваши задачи.

  • Аналитика и отчёты

    Система предоставляет вам все отчёты о ходе вашего процесса продаж. Например: конверсия продаж, причины отказов, показатели продаж каждого сотрудника, выполнение плана продаж и многое другое.
  • Индивидуальный подход

    Все переписки и звонки с вашим клиентом сохраняются. Это позволяет иметь полную информацию о каждом клиенте и предлагать ему наиболее подходящие решения.
  • Телефония

    Система легко интегрируется с такими телефонными сервисами, как Sipuni и OnlinePBX, и позволяет начать разговор с клиентом всего одним кликом.
  • Удобство и гибкость

    amoCRM считается более удобной по сравнению с другими CRM-системами. Также имеется мобильное приложение для Android и iOS, которое очень просто в использовании.
Кому подходит?
Отсутствие систематизированного процесса продаж
Вы ощущаете необходимость создать систему, которая будет напоминать менеджерам о строгих процессах работы с клиентами: когда и с кем связываться, что предлагать.
Отдел продаж до 100 менеджеров.

Вы привлекаете новых клиентов преимущественно через холодные звонки и различные мероприятия, и для вас важно хранить данные в единой системе.
У вас большой поток заявок, поступающих с различных рекламных каналов.
Клиенты периодически теряются, а отслеживать историю взаимодействий с ними практически невозможно.
1
2
3
4

Первый этап — проектирование и разработка технического задания.

На первом этапе разрабатывается и утверждается техническое задание проекта, согласовывается функционал систем и интеграций, выбираются IT-сервисы. В конце этапа проводится презентация системы, на которой объясняется последовательность работ. Этот этап считается самым важным и может длиться от 1 недели до 1 месяца в зависимости от сложности проекта.
На этом этапе мы:
  • Собираем требования к будущей системе (проводим интервью с коммерческим директором, руководителями отделов продаж и маркетинга, менеджерами по продажам; заполняется бриф от Jarvis).
  • На основе существующих отчетов и возможностей новой системы определяем аналитические показатели в amoCRM (конверсия, период транзакций, план/факт продаж, прогнозы, активность менеджеров).
  • Детально изучаем процессы работы с клиентами (обработка новых входящих заявок, процесс привлечения, квалификация клиентов, работа с возражениями, взаимодействие с постоянными клиентами и др.).
  • Сегментируем клиентскую базу (изучаем маркетинговые каналы, делим базу на сегменты, определяем каналы коммуникации для каждого сегмента).
  • Анализируем существующую IT-инфраструктуру компании (телефония, бухгалтерские системы, сайты и др.).
  • Рассчитываем экономическую эффективность проекта (оцениваем текущие и прогнозные показатели на основе результатов проекта, анализируем, насколько CRM повысит эффективность отдела продаж).
Результат первого этапа:
Разработанный и утверждённый график проекта, согласованный функционал систем и интеграций, выбранные IT-сервисы. Вы получаете отчёт по результатам предварительного обследования проекта.

Второй этап — проектирование и настройка демонстрационной версии системы.

Этап включает в себя:
  • Описание процессов от первого контакта клиента с вашей компанией до завершения продажи.
  • Анализ IT-инфраструктуры вашей компании (бухгалтерские системы, телефония, веб-сайты и прочее).
  • Составление технических требований для конфигурации и интеграции.
  • Описание необходимых пользователям аналитических показателей и отчетов после настройки.
  • Разработка специальных технических спецификаций для интеграции и настройки системы.
  • Создание шаблонов сообщений, которые менеджеры будут отправлять клиентам.
  • Настройка демонстрационной версии amoCRM с использованием стандартов и дополнительных модулей (процессы, панели отчетов, сегменты, карточки клиентов).
  • Выбор из различных решений тех, которые подходят именно вашему бизнесу (телефония, виджеты, модули, интеграции).
Результат:
По итогам второго этапа согласовывается окончательная дата запуска проекта, и вы получаете полностью адаптированную под ваши процессы демонстрационную версию amoCRM.

Третий этап — подключение интеграций и тестирование.

На этом этапе мы выполняем следующее:
  • Полная настройка amoCRM и запуск интеграций;
  • Интеграция amoCRM с вашим веб-сайтом (подключаем все формы, настраиваем проверку дубликатов и распределение заявок между менеджерами);
  • Подключение телефонии (настраиваем управление звонками, интеграцию);
  • Подключение всех существующих источников входящих заявок (онлайн-чаты, мессенджеры, социальные сети — Facebook, Instagram, Telegram и др., почта и прочее);
  • Подготовка базы данных клиентов и её загрузка в amoCRM;
  • Создание стандартных шаблонов сообщений для клиентов;
  • Завершение процессов, согласованных на предыдущем этапе.
Результат:
По итогам третьего этапа в проектную документацию вносятся окончательные изменения, после чего проект передаётся заказчику.
Вы получаете полностью готовую к использованию систему amoCRM.

Четвёртый этап — полное запуск и техническая поддержка.

После технической настройки amoCRM работа не заканчивается. После установки amoCRM мы переходим к этапу технического обслуживания, в рамках которого мы:
  • Готовим учебные материалы для разных пользователей и сотрудников (тексты, видео);
  • Обучаем пользователей работе с системой;
  • Контролируем правильность работы в amoCRM (заполнение карточек, соблюдение правил и т.д.) и предоставляем обратную связь;
  • Настраиваем систему по пожеланиям пользователей (вносим небольшие изменения, которые ранее не были явно определены);
  • Обучаем менеджеров работе с отчётами;
  • Обучаем администраторов системы (как добавлять/удалять пользователей в amoCRM, решать общие проблемы);
  • Предоставляем все технические документы по проекту.
Результат:
Система, адаптированная под конкретные процессы клиента.
Срок выполнения: от 1 недели до 1 месяца.
После запуска проекта мы обеспечиваем техническую поддержку системы.

Как мы работаем?

Мы анализируем процессы вашей компании, внедряем amoCRM и обучаем ваших сотрудников. Наша цель — создать эффективный отдел продаж, работающий через автоматизированную систему amoCRM.

Что такое CRM система?
CRM система — это информационная система, предназначенная для увеличения продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов за счёт хранения информации о клиентах и истории взаимодействий с ними. Современные CRM системы позволяют автоматизировать множество бизнес-процессов благодаря интеграции с другими системами (телефония, почта, социальные сети, мессенджеры и прочее).
Почему amoCRM?
Эффективное взаимодействие с клиентами
  • Мультиканальная платформа: amoCRM собирает все коммуникации с клиентами в одном месте (звонки, email, Telegram, Instagram, Facebook и другие мессенджеры).
  • Автоматизация: благодаря чат-ботам и системам автоматических ответов обеспечивается быстрый и непрерывный сервис для клиентов.
Автоматизация продаж
  • Управление pipeline: позволяет отслеживать, на каком этапе находится каждый клиент в процессе продажи.
Система триггеров: автоматически выполняет задачи на основе действий клиента, например, отправка SMS или звонок.
Аналитика и отчеты
  • Статистика продаж: в реальном времени можно отслеживать работу сотрудников, клиентскую базу и воронку продаж.
  • Принятие решений на основе точных данных: с помощью цифровых отчетов можно планировать стратегию продаж и повышать эффективность.
amoCRM — это простой и эффективный инструмент для создания системы продаж, который помогает автоматизировать бизнес и укреплять отношения с клиентами.
Безопасность
Данные клиентов amoCRM хранятся в крупнейших дата-центрах Selectel уровня TIER III в России.
Полное резервное копирование данных.
Шифрование каналов передачи данных.
  • Защита авторизации пользователей.
Высокая гибкость настройки
  • Система адаптируется под любые процессы и потребности наших клиентов.
  • API и WebHooks позволяют глубоко интегрировать платформу с приложениями сторонних разработчиков.
  • WEB SDK даёт возможность настраивать amoCRM через добавление специальных скриптов и стилей.
  • Подходы No-code и Low-code позволяют запускать сложные процессы без привлечения программистов.
  • Широкий выбор готовых решений обеспечивает быструю интеграцию виджетов (поток документов, отраслевые решения) и других систем (телефония, сайты, мессенджеры и прочее).
Удобный, интуитивно понятный интерфейс и мобильное приложение
  • Интерфейс системы, похожий на современные мессенджеры и социальные сети, значительно облегчает рабочий процесс.
  • Функциональные мобильные приложения позволяют работать в многих областях процесса без необходимости использования персонального компьютера.
Часто задаваемые вопросы

Есть вопросы?

Заполните заявку или позвоните нам для бесплатной консультации: мы обсудим ваши бизнес-процессы и предложим лучшие решения для вашей компании.

Made on
Tilda