Пожалуйста, оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Более 8 лет помогаем автоматизировать и повышать эффективность отделов продаж и маркетинга. Делимся опытом, отзывами, реальными кейсами внедрения CRM-систем.
Как организовать работу с большой клиентской базой без расширения штата. Кейс для Хабр Карьеры
Многие компании, следуя тренду, внедрили в свою работу CRM систему. Но зачастую такая CRM-система - просто блокнот с задачами, а неэффективная система управления взаимоотношениями с клиентами. С похожей ситуацией к нам обратился карьерный сервиса для ИТ-специалистов Хабр Карьера. Мы перенастроили CRM таким образом, что теперь один менеджер справляется с ведением более 1 000 клиентов, что стало возможно за счет автоматизации большинства процессов: 70% сделок проходят по воронке без участия менеджера.
Изначально задача проекта – увеличить объём продаж билетов на концерт группы ДДТ при помощи мессенджеров. Но в экстремальных условиях сменили вектор сотрудничества и разработали бот, который обработал более 2500 входящих обращений за неделю.
Как одному менеджеру обработать 2 523 входящих обращений