Внедрение корпоративного интранет-портала на базе amo | корпоративный мессенджер
Изучим вашу организационную структуру и сделаем работу всех ваших сотрудников продуктивнее за счет автоматизации процессов взаимодействия с помощью amo | корпоративный мессенджер

Кому подойдёт?
У вас большой поток
входящих заявок с
разных рекламных
каналов
Заявки периодически теряются или
по ним не всегда можно отследить
всю историю взаимодействия с
клиентом.
Есть выделенный отдел
продаж от 10 до 100
менеджеров
Вы привлекаете новых клиентов в основном через «холодный» обзвон и различные отраслевые мероприятия и вам важно хранить данные в единой системе
Отсутствует
налаженный процесс
продаж
Вы чувствуете потребность в
выстраивании жёстких процессов
по работе с клиентами и в системе,
которая сама напомнит
менеджерам, когда и с кем нужно
связаться и что предложить.
В ходе первого этапа составляется и утверждается
календарный план-график проекта,
согласовываются функционал систем и интеграций,
выбираются ИТ-сервисы. Этап заканчивается
презентацией системы, которая должна получиться
в итоге. Данный этап является наиболее важным и в
зависимости от сложности проекта может занимать
время от 3-х недель до 3-х месяцев.
На данном этапе мы:
Первый этап - Предпроектное обследование
и проектирование системы
2
3
Как мы работаем
1
Второй этап – Проектирование и настройка
демо-версии системы
Этап включает в себя:
описание процессов от первого взаимодействия
клиента с компанией до осуществления продаж в
нотации BPMN
Третий этап - Подключение и тестирование
интеграций
На данном этапе мы осуществляем:
  • запуск настроек и интеграций на рабочих
версиях продуктов;
4 этап – Запуск и дальнейшее сопровождение
После технической настройки amoCRM работы не
заканчиваются. После настройки amoCRM мы
переходим к этапу запуска и сопровождения, в
рамках которого мы:
4
Какую CRM-систему мы внедряем и
почему?
CRM-система – информационная система, предназначенная для увеличения продаж,
оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов за счёт хранения информации о
клиентах и истории взаимоотношений с ними. Современные CRM-системы позволяют
автоматизировать большое количество рутинных операций за счёт интеграции с другими
системами (телефония, почта, социальные сети, мессенджеры и др.)
Что такое amo | корпоративный мессенджер?
Все работы мы выполняем на базе amoCRM. Это отечественная система, входящая в реестр
российского программного обеспечения. Данная система обладает следующими
характеристиками:
Высокая кастомизируемость
  • Клиентские данные amoCRM располагаются в крупнейших в России дата-центрах Selectel
уровня TIER III

  • Полное резервирование данных

  • Шифрование канала передачи данных

  • Защита авторизации
Безопасность
Система подстраивается под любые процессы и запросы наших клиентов.
  • API и WebHooks позволяют глубоко интегрировать платформу со сторонними приложениями

  • WEB SDK позволяет дорабатывать amoCRM путем внедрения пользовательских скриптов и
стилей

  • No-code и Low-code подход позволяет настраивать сложнейшие процессы без привлечения
разработчиков

  • Обширный маркетплейс готовых решений позволяет быстро подключать виджеты
(документооборот, отраслевые решения) и интеграции с другими системами (телефония,
сайты, мессенджеры и т.д.)
Удобный, понятный интерфейс и
мобильность
  • Интерфейс системы, воспроизводящий современные мессенджеры и социальные сети,
значительно упрощает процесс внедрения

  • Функциональные мобильные приложения позволяют на многих участках процесса
отказаться от персональных компьютеров
Будем на связи!
Остались вопросы? Отправьте их через форму ниже.
Нажимая кнопку “Отправить заявку”, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Made on
Tilda