Внедрение корпоративного интранет-портала на базе amo | корпоративный мессенджер
Изучим вашу организационную структуру и сделаем работу всех ваших сотрудников продуктивнее за счет автоматизации процессов взаимодействия с помощью amo | корпоративный мессенджер
У вас большой поток входящих заявок с разных рекламных каналов
Заявки периодически теряются или по ним не всегда можно отследить всю историю взаимодействия с клиентом.
Есть выделенный отдел продаж от 10 до 100 менеджеров
Вы привлекаете новых клиентов в основном через «холодный» обзвон и различные отраслевые мероприятия и вам важно хранить данные в единой системе
Отсутствует налаженный процесс продаж
Вы чувствуете потребность в выстраивании жёстких процессов по работе с клиентами и в системе, которая сама напомнит менеджерам, когда и с кем нужно связаться и что предложить.
В ходе первого этапа составляется и утверждается календарный план-график проекта, согласовываются функционал систем и интеграций, выбираются ИТ-сервисы. Этап заканчивается презентацией системы, которая должна получиться в итоге. Данный этап является наиболее важным и в зависимости от сложности проекта может занимать время от 3-х недель до 3-х месяцев. На данном этапе мы:
Первый этап - Предпроектное обследование и проектирование системы
2
3
Как мы работаем
1
Второй этап – Проектирование и настройка демо-версии системы
Этап включает в себя: описание процессов от первого взаимодействия клиента с компанией до осуществления продаж в нотации BPMN
Третий этап - Подключение и тестирование интеграций
На данном этапе мы осуществляем:
запуск настроек и интеграций на рабочих
версиях продуктов;
4 этап – Запуск и дальнейшее сопровождение
После технической настройки amoCRM работы не заканчиваются. После настройки amoCRM мы переходим к этапу запуска и сопровождения, в рамках которого мы:
4
Какую CRM-систему мы внедряем и почему?
CRM-система – информационная система, предназначенная для увеличения продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов за счёт хранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними. Современные CRM-системы позволяют автоматизировать большое количество рутинных операций за счёт интеграции с другими системами (телефония, почта, социальные сети, мессенджеры и др.)
Что такое amo | корпоративный мессенджер?
Все работы мы выполняем на базе amoCRM. Это отечественная система, входящая в реестр российского программного обеспечения. Данная система обладает следующими характеристиками:
Высокая кастомизируемость
Клиентские данные amoCRM располагаются в крупнейших в России дата-центрах Selectel
уровня TIER III
Полное резервирование данных
Шифрование канала передачи данных
Защита авторизации
Безопасность
Система подстраивается под любые процессы и запросы наших клиентов.
API и WebHooks позволяют глубоко интегрировать платформу со сторонними приложениями
WEB SDK позволяет дорабатывать amoCRM путем внедрения пользовательских скриптов и
стилей
No-code и Low-code подход позволяет настраивать сложнейшие процессы без привлечения
разработчиков
Обширный маркетплейс готовых решений позволяет быстро подключать виджеты
(документооборот, отраслевые решения) и интеграции с другими системами (телефония, сайты, мессенджеры и т.д.)
Удобный, понятный интерфейс и мобильность
Интерфейс системы, воспроизводящий современные мессенджеры и социальные сети,
значительно упрощает процесс внедрения
Функциональные мобильные приложения позволяют на многих участках процесса
отказаться от персональных компьютеров
Будем на связи!
Остались вопросы? Отправьте их через форму ниже.
Нажимая кнопку “Отправить заявку”, я соглашаюсь на обработку персональных данных